Психоанализ еретиков экуменистов

У многих православных христиан вызывает недоумение, откуда берутся еретики экуменисты, да ещё и среди «священноначалия», то есть, в среде большинства епископов. Казалось бы, у них всё есть, чтобы спокойно и не отвлекаясь служить Богу. Сытно едят, богато одеты, тачки, дачки и денег пачки. Когда всё есть, можно не отвлекаясь на проблемы бренного тела служить Господу нашему Иисусу Христу, чтобы жить радостно не только на этом свете, но и в вечности. По логике это так, но почему же в жизни не так? Сладко наевшись и напившись, и до обеда выспавшись, весьма многие епископы впадают в ересь экуменизма, то есть предают Бога, обрекая на вечную гибель и себя, и многих идущих за ними монахов и мирян. Зачем они это делают? Попытаемся разобраться и понять мотивы их нелогичного поведения.

Итак, что они делают? Предают Отца Небесного. Христианам надо стараться быть совершенными, как Отец наш Небесный, а не предавать Его. Так учил Христос, и это путь духовно здорового человека. Бесконечное развитие к Богу – смысл жизни человека. Господь есть наш бесконечный Источник вечного развития каждой крещённой и смиренной перед Ним, любящей Его души человеческой. Но все ли хотят вечной жизни? Кто стремится к вечной погибели и ради этой погибели, в жажде саморазрушения, предаёт Небесного Отца? Есть такие несчастные безумцы, их путь духовного курильщика.

С разрушением общинности в нашем народе неизбежно стали разрушаться семьи и сам народ. Образовалось множество семей с брошенными или бросившими мужей матерями одиночками. Матери одиночки очень часто находятся в губительном состоянии межличностной доминации, в которой человек человеку волк. Нравственность при межличностной доминации не нужна и даже мешает. Индивидуалисты с детства формируются сволочами и предателями. Первое же предательство, это отречение от отца, под влиянием матери. Мать ненавидит отца и уродует сына, заставляя сына предавать отца, которого либо бросила сама по причине блуда, гордыни или под влиянием уже своей матери (тёщи брошенного мужа), либо который бросил её как дешёвку, блудницу, стерву, или просто невыносимую дуру. Если причиной разрушения семьи был блуд, то часто уродуемый матерью сын ещё и ублюдок, рождённый в измене мужу от блудника любовника. Предательство отца становится нормой жизни такого человека, и когда предатель узнаёт, что в Православном Христианстве есть понятие Бога, как Небесного Отца, он подсознательно стремится предать Бога. Предатель с молоком матери усвоил, что когда предаёшь отца, то мамочка хвалит и больше любит, а когда не предаёшь отца, то мать перевёртывает всё наизнанку и непредательство отца называет предательством матери, и наказывает. Маменькин сынок боится наказания, ибо воспитан трусливым моральным уродом, тряпкой, а потому предаёт отца земного, а узнавая о Боге, по привычке предаёт Отца Небесного.

Такие маменькины сынки обычно не способны сами создавать семьи. Если всё же создают семью, то становятся подкаблучниками, прогибаясь под жену. Часто, доведённые мамочками до женоненавистничества становятся яростными блудниками или даже педерастами. Священниками такие люди становятся не по причине служения Богу, а из вражды к Богу. Будучи от природы лжецами, они изображают любовь к Богу, чтобы предательство было гаже и мерзее. И какова их общая реакция, когда кто-то из них пролез в епископы и предаёт Бога уже в открытой ереси экуменизма? Они ликуют. Они призывают всю паству участвовать в сладостном иудовом грехе. Конечно, не прямо призывают к предательству Бога, ибо правда их бесит. Еретики экуменисты вовлекают «паству» в шабаш лжи, лицемерия, лукавства, растягивая удовольствие предательства, предавая постепенно, полусловом, полуделом, тонким намёком, иногда откатывая назад и отказываясь от предательства, но чтобы посмаковать процесс и предать снова. Мамочка блудница должна похвалить, мамочка не накажет.

Понимая, что за своё иудино удовольствие они будут гореть в аду, предатели бесятся, стараются отупиться и ненавидят обличающих ересь исповедников, особенно священников переставших поминать еретиков епископов по 45 Правилу, поскольку исповедники мешают им отупиться и слишком правдивы, но прежде всего потому, что исповедники не такие маменькины сынки, как еретики, и не предатели. Свет исповедничества рассеивает тьму, и иуды видят всю мерзость своей жизни.

Как же решить проблему ереси среди «священноначалия»? Средство только одно. Восстановление общинности, которое приведёт к возрождению здоровых семей и самого народа. В здоровых общинных семьях верные мужьям матери учат сыновей любить своих отцов, и те, вырастая уже имеют навык любить Бога, как Отца Небесного. Из таких общинных семей непременно появятся здоровые епископы, которые осудят ересь экуменизма. Именно, благодаря тому, что сербский народ ещё сохранил остатки общинности, в их народе мы видим епископа исповедника Артемия, не желающего быть иудой, и не предавшего Бога ересью. За этот подвиг исповедничества вся иринейская кодла подвергает владыку Артемия злобным гонениям но здоровая часть сербского народа сплотилась вокруг владыки и не даёт его в обиду иудам. К сожалению, в нашем Русском народе общин катастрофически мало, но всё же у нас есть священники исповедники, и есть надежда, что кто-то из епископов найдёт в себе мужество стать мужчиной и раскаяться перед Богом в иудином грехе. Иначе Святая Русь возродится без них, и Бог создаст нам верных Богу епископов из камней и стали. Во Славу Божию и по Его отцовскому милосердию воспитаем же в общинных семьях этих стальных мужчин.

Е.Затворник 28.08.2018 в день Успения Пресвятой Богородицы.

+1

"Грядут большие перемены"